(3812) 460-334
г. Омск, 644030, ул. Киевская, 6 (Здание 1); ул. Д. Бедного, 61 (Здание 2)

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Омска

 «Детский сад № 12 общеразвивающего вида»

Ссылки

Всероссийская социальная сеть работников образования

Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/about/

Министерство образования Омской области http://mobr.omskportal.ru/

 

ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Омске родители дети
Единая служба
Горячая линия
Федеральный обзор
Поделиться
Последние изменения
Зарегистрирована: 28.08.2012

Последнее изменение страницы: 16.10.2023

Материально - техническое обеспечение

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Групповые помещения оснащены в соответствии с возрастными особенностями развития детей. В каждой группе имеются наборы игровой мебели и шкафов для хранения игровых пособий и методических материалов. В каждой группе предусмотрены: центр речевого развития (различные речевые игры, наглядный материал, художественная литература, иллюстрации),  центр познавательно-исследовательской деятельности (объекты для исследования в действии, образно-символический материал, нормативно-знаковый материал), центр продуктивной деятельности (различные художественные материалы для рисования, лепки. аппликации, раскраски, трафареты, палитры), центр сюжетных игр (игрушки персонажи, ролевые атрибуты, игрушки -  предметы оперирования), центр для двигательной активности (игры на ловкость, кегли, султанчики, мешочки с песком, атрибуты для подвижных игр, мячи и дорожки массажные и др.) центр трудовой деятельности детей (оборудование для хозяйственно-бытового труда, для ручного труда, для труда в природе и на участке)

1 младшая смешарики Звездочки Лесная плянка Почемучки Солнышко

Детское игровое оборудование на улице изготовлено из прочных и безопасных для здоровья детей материалов. При оборудовании детских игровых площадок особое внимание  уделено возрасту детей. Игровое оборудование площадок установлено в соответствии с правилами и проходит постоянный технический и регулярный визуальный осмотры.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Музыкальный зал оснащен в соответствии с требованиями, а именно (имеет  зону для проведений музыкальных и театрализованных занятий со сценой) оснащение: пианино,  музыкальные центры,  зеркальный шар в комплекте с прожекторами,  наборы музыкальных инструментов (оркестры), различные виды театральных кукол, театральные костюмы для взрослых и детей, ширма кукольного театра, дидактические материалы и пособия, декорации, методическая литература, нотный материал, подбор музыкального материала на различных носителях.

  музыкальный зал

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Физкультурный зал (совместно с музыкальным залом (занятия по сетке) помещение площадью 78 кв. м.) оснащен гимнастическими стенками (3 шт.), скамейками (3 шт.), матами, мячами разного вида,   палкими гимнастическими, обручами, гантелями,   кеглями,  наборами масок для проведения подвижных игр и др.

Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует  требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.       Все базисные компоненты развивающей среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей. Расположение мебели и пособий обеспечивает ребенку постоянный визуальный контакт с взрослыми. Рационально организованное пространство игровой комнаты позволяет воспитателю не прерывать деятельности детей, а самому переходить от одной группы к другой, осуществляя развитие игровой ситуации, помогать в решении проблем, неизбежно возникающих в общении между детьми, являясь активным участником и полноправным партнером детских игр и занятий.

 

 

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В БДОУ имеются следующие средства обучения :

печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
тренажёры и спортивное оборудование ( гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

 

При реализации образовательной программы ДОУ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не используется. 

 

 Медицинский кабинет осуществляет свою деятельность на основании годового плана медико-санитарного обслуживания детей по следующим направлениям:

- организационная работа;

- профилактическая работа;

- противоэпидемическая работа;

- санитарно-просветительная работа. 

Медицинский кабинет располагается на первом этаже Учреждении и состоит из медицинского кабинета, изолятора на 1 место, процедурного кабинетакабинета врача: в кабинете располагаются шкафы для размещения и хранения медицинского оборудования и документации.

 

 Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым оборудованием, что позволяет готовить разнообразные блюда, соблюдая все санитарно-гигиенические нормы. Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания,  утвержденным заведующим  Учреждения. При составлении меню и расчете калорийности  соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое  составляет  1:1:4 соответственно. Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий  осуществляется на основе технологических карт  оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню.
Ежедневно в меню  включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи,  хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.
При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню — требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения.
В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после  охлаждения непосредственно перед  выдачей.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному  графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.                                                   

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы  приборами для измерения температуры воздуха, холодильным  оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения  соответствует  санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.
Для приготовления пищи   используется   качественное и функциональное оборудование:
-электромясорубки (для готового и сырого мяса);
-овощерезка;
-электрические  плиты;
-холодильный и морозильный шкаф;
-картофелечистка

-жарочный шкаф;
-разделочные столы;
-металлические стеллажи и т.д.
В помещении пищеблока проводится  ежедневная влажная уборка, генеральная уборка  по утвержденному графику.

 

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников

Кнопка Тревожной Сигнализации (КТС) – договор с Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Омской области» (ФГКУ «УВО ВНГ России по Омской области»)
Автоматическая  пожарная сигнализация и оповещения людей о пожаре – договор с КУ города Омска «Центр технического обеспечения пожарной безопасности». Обслуживание  раз в месяц.
Огнетушители: 

здание 1    - 11 шт.

здание 2   -   18 шт.


Система охраны: — металлическая калитка и входные двери в количестве 1 шт. с домофонной системой.

Видеонаблюдение наружнее

здание  1  -  4 шт.

здание 2  -   6 шт 

 

 Информационно-образовательные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ www.mon.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов shoool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru